пятница, 26 сентября 2014 г.

Молитвы раскаяния


Я встал утром, чтобы благодарить Тебя, Б-г моей славы!
Стою этим утром, чтобы исповедать Тебе мои грехи.
Пусть в награду за мою службу будут даны мне в награду
Моя душа и мой народ. Вот единственная моя просьба.
(отрывок из молитвы)

С этими словами в месяце элул евреи приходят молиться в синагоги с просьбой ко Всевышнему простить за прегрешения, избавить от несчастий и спасти еврейский народ.


Вставай и по ночам взывай! Взывай в начале каждой части ночи! Как воду, сердце перед Господом своё излей! В молитве руки протяни к Нему. Проси Его, чтоб дал Он твоим детям жизнь...
(Плач Иеремии)

Молитвы раскаяния  принято читать от полуночи и до рассвета, начиная с воскресения и не менее четырёх дней.
Ночь символизипрует тьму, изгнание, грех. А когда приходит рассвет, Всевышний как никогда становится близок к тем, кто Его призывает. Путь ко Всевышнему начинают в воскресенье, сразу после Субботы. Именно в воскресенье Творцом был создан мир.
А на протяжении четырёх дней - столько, сколько в Храме подготавливали животное к приношению его в жертву.
Считается, что на Суде в Судный день, человек сам должен вознестись к Создателю.
Молитвы можно читать и в одиночку, но обычно люди собираются вместе в синагоге и особенно самом святом месте для каждого еврея, около Стены Плача. Именно поэтому в эти дни по ночам здесь многолюдно, как никогда.






















Комментариев нет:

Отправить комментарий